Обучаю разговорному английскому по своей уникальной методике и учебнику.

  • Индивидуально.
  • Любой уровень и возраст(кроме дошкольного).
  • Домашнее задание – обязательно.
  • Частота занятий – 1-3 в неделю.
  • Курс обучения – от 3-4 месяцев до 2 лет(продвинутый).
  • Длительность занятия – 1 час.
  • Оплата – по занятиям.
  • Время занятий – с 6 утра до 7 вечера, в выходные – до обеда.
  • Стиль урока – жёсткий тренаж.
  • Грамматика и произношение – только там где есть проблемы.
  • На занятии – только устно, дома – только письменно.
  • Трудные ученики - любимая категория.
  • Тестирование – за первые 5 минут урока.
  • Занятия с продвинутыми – да.

+ Делаю УСТНЫЕ переводы в реальном времени (деловые встречи с иностранцами, сопровождение туристов и др.). Тематика любая. Письменными переводами не занимаюсь.

 

+ Обучаю русскому американцев.

 

+ Могу обучать небольшие группы (5-7 человек) в режиме онлайн.

 

 

Как найти хорошего преподавателя?

Признаемся честно: когда вы подыскиваете себе преподавателя, то «покупаете кота в мешке».
Это как если бы вы покупали машину, которая стоит в гараже, но не знали БМВ это или Жигули, а может и вовсе Запорожец. Вы можете спрашивать будущего преподавателя всё, что угодно, но вы никогда не узнаете как проявит он себя в реальной работе, а тем более на более поздних этапах обучения. А ведь начинают-то все красиво в основном. Так почему же мне попадались ученики по 4 года проходившие к другому репетитору и ничего толком не знавшие? Как вам такой вариант?

Что же делать в таком случае?, - скажете вы.

Момент первый: не воспринимайте процесс подбора преподавателя как вопрос жизни и смерти. Многие, идя на первый урок к репетитору думают, что сейчас небо упадёт, или что вот-вот начнётся новая безоблачная жизнь. На самом же деле вы просто подбираете себе преподавателя: ни больше, ни меньше.
Момент второй: не бросайтесь в крайности. Не надо ходить по пол года к репетитору и страдать, если видите что учёба всё никак не вяжется. Не нравится учитель? Идите ко второму, к третьему, если надо к пятому и шестому. Да, бывает и так.

Вы же не электрика на 1 раз вызываете. Вам с этим человеком может год и больше придётся работать.
Момент третий: у вас не проскакивала мысль, что можно ходить одновременно к трём репетиторам, если заниматься раз в неделю? А почему бы и нет? Прозанимавшись таким образом 2-3 недели вы, не сильно уставши, наверняка сможете остановиться на учителе, который пришёлся по душе.

Теперь давайте поговорим о том, что же такое хороший, успешный преподаватель.

Раньше я думал, что для этого нужно только 2 вещи: хорошее знание языка, и способность передать свои знания другим. Но есть ещё третья фишка. Представьте что к вам придёт супер-пупер сантехник, мастер на все руки, но без инструментов. Сможет ли он отремонтировать вашу сантехнику? Вы наверно уже догадались, что у преподавателя должен быть некий инструмент, позволяющий ему делать чудеса, чёткий план, дорожная карта, чтобы не блуждать, а идти прямым путём, не тратя в пустую времени.

На какие факторы следует обратить внимание при выборе преподавателя?

Давайте начнём с возраста. Здесь я советую вам придерживаться некой золотой середины. Дело в том, что слишком молодой преподаватель, будет обладать большим рвением вас научить, но будет иметь маловато опыта. А вот выбрав пожилого преподавателя вы рискуете нарваться на допотопную методику советских времён, с её классическим британским произношением, которое надо хорошо поискать, чтобы услышать в реальной жизни.

Есть ли смысл спрашивать преподавателя что он заканчивал? Не думаю. Ну закончил, скажем, он 2 Оксфордских университета, ну что? Думаете научит и вас? Не факт. А если ничего не заканчивал, то думаете вам признается? Вот вам пример: в голове американца сидит отличный разговорный английский. Научит ли он вас? Тоже не факт.

Играет ли роль пол преподавателя? Вряд ли. Хотя считается что женскому полу более свойственно работать с детьми.

И ещё один момент. Считается, что вы хотите преподавателя, с которым приятно иметь дело, чтобы учёба шла как по маслу, чтобы было всё понятно. Но есть ещё кое-что что вы хотите). Вы хотите чтобы «было не больно». Когда что-то не понятно, когда слишком трудный материал вы чувствуете себя не комфортно. Угадал? ))