Обучаю разговорному английскому по своей уникальной методике и учебнику.

  • Индивидуально.
  • Любой уровень и возраст(кроме дошкольного).
  • Домашнее задание – обязательно.
  • Частота занятий – 1-3 в неделю.
  • Курс обучения – от 3-4 месяцев до 2 лет(продвинутый).
  • Длительность занятия – 1 час.
  • Оплата – по занятиям.
  • Время занятий – с 6 утра до 7 вечера, в выходные – до обеда.
  • Стиль урока – жёсткий тренаж.
  • Грамматика и произношение – только там где есть проблемы.
  • На занятии – только устно, дома – только письменно.
  • Трудные ученики - любимая категория.
  • Тестирование – за первые 5 минут урока.
  • Занятия с продвинутыми – да.

+ Делаю УСТНЫЕ переводы в реальном времени (деловые встречи с иностранцами, сопровождение туристов и др.). Тематика любая. Письменными переводами не занимаюсь.

 

+ Обучаю русскому американцев.

 

+ Могу обучать небольшие группы (5-7 человек) в режиме онлайн.

 

 

Как улучшить свою память.

Для того, чтобы ваше сознание что-то запомнило необходимо «сделать чёткий снимок» того, что вы хотите запомнить.
Если хотите запомнить как произносится слово, - скажите его громко и чётко, в голос, несколько раз, делая чёткое ударение в слове. Если хотите запомнить перевод какого-то слова, то постарайтесь живо представить само слово в своём воображении.
Считается, что чем больше органов восприятия вы задействуете, тем лучше. Другими словами: в идеале было бы:
1 Увидеть то, что вы пытаетесь запомнить.
2 Услышать на слух.
3 Попробовать на ощупь.
4 Попробовать на вкус.
Понятно что не всё можно пробовать на вкус, но идею вы поняли.

Какой орган восприятия самый мощный в плане запоминания? Ну конечно же глаза, то есть зрение. Если вы просто прочитали перевод нужного слова в словаре – то это одно дело, а если набрали в поиске картинок Гугл и увидели сразу десятки того, что искали, то понятно что всё запомнится гораздо лучше.
Именно поэтому так полезны всякие словари в картинках. Но вам, собственно то, они и не нужны раз есть поиск картинок в Google. Но вы должны понимать что не со всеми частями речи такой фокус пройдёт. Например если вы ищите слово «screw»(шуруп), или «run»(бегать), то всё сработает отлично. Но если например наберёте такое слово как «cocky»(наглый), то можете и не догадаться где же там собственно на картинках наглость то изображена.

Теперь пару слов о повторениях, - вы же знаете поговорку «повторенье – мать ученья», верно? Так вот в этой поговорке я нахожу глубокий смысл. Вот только есть оптимальное, разумное повторение, а есть неграмотное, тратящее ваши силы напрасно.
Считается что чем больше повторений вы сделали, тем лучше. Оно то так, вот только ваша нервная система то не железная. Знаете что происходит с психикой при выполнении однотипных, монотонных действий? Вам попросту хочется спать!!! Если хотите проверить как это, - попробуйте смотреть в одну точку 1-2 минуты, или просто гудеть под нос монотонный звук. Здесь вся фишка в разумных временных интервалах.

Давайте представим что вам нужно заучить перевод 10 слов с русского на английский или наоборот. Почему бы не попробовать такой вариант: прошлись по списку туда обратно раз 5-6, отдохнули, сделали то же самое через 5 минут, потом через 15, потом через час. Это просто для примера я говорю, вы можете сами себе подбирать оптимальные интервалы и количество повторений. Моя задача просто показать вам что так можно делать, и так хорошо получается.

Лично я на моих занятиях, придерживаюсь немного другой стратегии: золотой середины.
Я мыслю так: если сделать упражнение всего 1 раз – это плохо, материал не усвоится как надо. Если сделать упражнение 3 раза – то это может быть перебор и трата времени и сил в пустую. А вот сделать упражнение 2 раза – то это самый раз. А если за 2 раза упражнение не усвоится? - скажете вы. Значит упражнение написано не идеально и его надо переделать, чем я и занимаюсь в моей практике. Но не забывайте, что самые ценные повторения – это не через 5 минут, а на другой день, и через день, а ещё лучше и через неделю ещё разок пройтись.