Обучаю разговорному английскому по своей уникальной методике и учебнику.

  • Индивидуально.
  • Любой уровень и возраст(кроме дошкольного).
  • Домашнее задание – обязательно.
  • Частота занятий – 1-3 в неделю.
  • Курс обучения – от 3-4 месяцев до 2 лет(продвинутый).
  • Длительность занятия – 1 час.
  • Оплата – по занятиям.
  • Время занятий – с 6 утра до 7 вечера, в выходные – до обеда.
  • Стиль урока – жёсткий тренаж.
  • Грамматика и произношение – только там где есть проблемы.
  • На занятии – только устно, дома – только письменно.
  • Трудные ученики - любимая категория.
  • Тестирование – за первые 5 минут урока.
  • Занятия с продвинутыми – да.

+ Делаю УСТНЫЕ переводы в реальном времени (деловые встречи с иностранцами, сопровождение туристов и др.). Тематика любая. Письменными переводами не занимаюсь.

 

+ Обучаю русскому американцев.

 

+ Могу обучать небольшие группы (5-7 человек) в режиме онлайн.

 

 

Где вы находитесь?
Учитывая то, что всё больше людей предпочитают заниматься по Скайпу, то и местонахождение моё как бы имеет всё меньшее значение. Если же Вы живёте в Одессе и предпочитаете приезжать к преподавателю на дом, то и такая возможность есть.

Сколько раз в неделю лучше заниматься английским?
Оптимальный вариант 2-3 раза в неделю.
Если поджимают сроки - каждый день.
Если спешить вообще некуда - можно и раз в неделю.

Сколько мне потребуется времени чтобы выучить английский?
Трудно сказать так как у разных людей очень разное понятие о совершенстве. Ну а если очень примерно, то в самом худшем случае (никогда не изучал английский + трудно даётся) - год "с хвостиком". В самом лучшем случае (есть элементарные знания + даётся легко) - 3-4 месяца. В большинстве же случаев получается следующее:
2-3 месяца - "немного подучить",
6 месяцев - "хорошо",
12 месяцев - "отлично",
24 месяца - "профессионально"

Как проходит занятие?
Ровно час вы думаете и ровно час вы разговариваете. Час интенсивной работы стоит больше 3 часов блуждания в потёмках. Всё остальное - "военная тайна"). Всё предельно понятно и доступно.

По каким учебным пособиям вы занимаетесь? Нужно ли покупать учебник?
Учебник покупать не нужно, весь материал предоставляется преподавателем. Материала много и на любой уровень.

Хорошо, я готов(а) заниматься. Что дальше?
Если Вы живёте за пределами Украины, то мы связываемся по Скайпу(romeparis2). Если в Украине, то можно и по мобильному(контакты смотрите вверху). Первый раз мы можем и не заниматься - только знакомство, тестирование, маленькое домашнее задание и договариваемся насчёт времени первого занятия.

Даёте ли вы грамматику?
Этот вопрос мне всегда казался странным. Конечно даю. Главное чтобы всё было на практике, и не было абстрактным. Каждый день, когда Вы разговариваете на русском - Вы уже занимаетесь грамматикой, но подсознательной. Вот такую грамматику я хочу дать и вам, но английскую. Ну а если действительно нужно что то объяснить - делаю это быстро, метко и понятно, потому что длинные объяснения уводят нас в туманную даль пустой траты времени).

Я никогда не изучал(а) английский, а мне уже за 40. Получится ли у меня?
Ваш уровень, возраст и способности влияют на срок обучения, но результат получается у всех хороший, если Вы обладаете прилежностью, трудолюбием и чистосердечны в своём желании освоить язык. Занятия "с нуля" даже лучше, так как в этом случае я полагаюсь только на себя, а не высчитываю чему Вас научили раньше, а чему нет.

Я моряк (программист, медик). Можно ли подготовить меня именно по моей специальности?
Человек, который имеет хорошую общеразговорную практику, не пропадёт в любой сфере, потому что выучить пару сотен слов - не проблема. Человек, который знает много слов, но не имеет разговорной практики и понятия о структуре языка - и собеседования не пройдёт и тест не сдаст.
В общем я работаю я только по одной накатанной системе, которая и так обширна по своей тематике. Согласитесь: зачем изучать морской китайский не зная китайского вообще? Не разумней ли хорошо освоить китайский, а потом заниматься специализацией. Ведь английский ты, по большому счёту знаешь, или не знаешь. Так что невозможно знать только какую-то одну сферу английского. Его можно знать вообще или попросту не знать.

У моего ребёнка проблемы в школе. Вы не могли бы позаниматься с ним по его школьному учебнику? У него проблемы с временами.
Преподаватель, который прыгает с учебника на учебник находится на этапе творческого поиска.
Это хорошо, но не для вас. Если мы говорим о школе, то под школу я не подстраиваюсь, но если вы закроете глаза на оценки вашего ребёнка на 3-4 месяца и "отдадите его в мои руки", то с удивлением обнаружите по истечении этого срока, что успеваемость по английскому стала как минимум не хуже других, а как максимум одна из лучших. Но в то же время поймите, что изучать времена с ребёнком, который, например, и дней недели толком не знает было бы не разумно. Должна быть последовательность.

Правда ли что 2-3 тысяч слов достаточно для общения?
Неправда. Чтобы читать простейшие тексты со словарём Вам понадобится хотя бы 5 тысяч. Следующий этап - 8 тыс. Потом 15-20. Чтобы забыть о словаре - 70-80 тысяч слов.

У меня ужасное произношение. Как вы решаете эту проблему?
Если у Вашего преподавателя хорошее произношение, оно будет и у Вас. Пускай оно будет красивым дополнением к Вашей беглой речи, а не самоцелью. Грубые отклонения в произношении недопустимы, так как могут повлиять на смысл сказанного. Обычно такие проблемы я решаю в фоновом режиме и это не составляет большого труда. Останавливать же занятие на 10 минут и отрабатывать какой-то звук считаю признаком непрофессионализма.

Есть ли у вас какие-либо ограничения в выборе учеников?
Моя система обучения больше подходит для взрослых. Для деток есть своя методика: со стишками, песенками и картинками. Но если ребёнок пошёл в 4 класс, то тут уже 50 на 50. Приводите, - если после нескольких занятий я увижу что ещё рановато, то так вам и скажу. А вообще замечу так, - бывают такие дети-вундеркинды, что дай Бог каждому взрослому так. Таким детям за год можно дать больше чем они получат в школе, к окончанию 11 класса.

Вы даёте какие-либо гарантии?
Не люблю давать гарантии. Пускай то, что я Вам дам, будет для Вас приятным сюрпризом, а не обещаниями.

Какими принципами Вы руководствуетесь в своей работе?
Вот, для примера, 3 из них.
1. Все, кто у меня занимается, занимается добровольно. Оплата осуществляется по занятиям. Это для того, чтобы человек чувствовал себя максимально свободно в своём выборе и обучался английскому сознательно.
2. Домашнее задание - это святое.
Оно обязательно посильно для Вас и максимально по объёму, чтобы Вы имели возможность максимально работать над собой дома.
3. На занятии - только устно, дома - только письменно. Заниматься письмом на уроке - это дорогое удовольствие для Вас, а значит и для меня. Дома Вы можете в спокойной обстановке вспомнить и написать всё то, что проходилось на уроке в устной форме.

Я закончил(а) 2 Оксфордских и 3 Гарвардских университета и в совершенстве владею английским. Есть ли смысл мне заниматься ещё и у вас? И противоположный вопрос: у меня нет способностей, - получится ли у меня?
Я люблю заниматься и с продвинутыми учениками, и с "трудными". С продвинутыми можно выделывать чудеса. С "трудными" я справляюсь там, где случай, казалось бы, безнадёжен для большинства учебных заведений. И это тоже приятно.
«Трудные» ученики – это моя любимая категория. Как раз такие люди и есть проверкой моей системы обучения на прочность. Когда человек потерял надежду, и веру в свои способности, а ты их ему возвращаешь, - в этом что-то есть)..
Я работаю не только ради денег. Для меня - это и творческий поиск, а теперь и радость за те успехи, которых добиваются люди, которые приходят ко мне.
Есть нечто, что я могу дать конкретно, а именно - максимально быстрый рывок, который вы почувствуете сами, независимо от Вашего уровня знаний и способностей. Всё остальное - вам, как говорится, решать.