Обучаю разговорному английскому по своей уникальной методике и учебнику.

  • Индивидуально.
  • Любой уровень и возраст(кроме дошкольного).
  • Домашнее задание – обязательно.
  • Частота занятий – 1-3 в неделю.
  • Курс обучения – от 3-4 месяцев до 2 лет(продвинутый).
  • Длительность занятия – 1 час.
  • Оплата – по занятиям.
  • Время занятий – с 6 утра до 7 вечера, в выходные – до обеда.
  • Стиль урока – жёсткий тренаж.
  • Грамматика и произношение – только там где есть проблемы.
  • На занятии – только устно, дома – только письменно.
  • Трудные ученики - любимая категория.
  • Тестирование – за первые 5 минут урока.
  • Занятия с продвинутыми – да.

+ Делаю УСТНЫЕ переводы в реальном времени (деловые встречи с иностранцами, сопровождение туристов и др.). Тематика любая. Письменными переводами не занимаюсь.

 

+ Обучаю русскому американцев.

 

+ Могу обучать небольшие группы (5-7 человек) в режиме онлайн.

 

 

Моя методика обучения английского

«КАК Я УДЕРЖИВАЮ ВНИМАНИЕ УЧЕНИКА НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО УРОКА».
Есть такая банальная пословица «Повторенье – мать ученья».
Когда я ещё начинал преподавать я задал себе следующий вопрос: «Ну что тут непонятного: бери и повторяй с учеником одно и то же упражнение, пока он его не усвоит… Я был наивным и не понимал что монотонное выполнение ЛЮБЫХ действий, в том числе и обучающих упражнений, погружает человека в транс, а выражаясь проще – в сонное состояние.
Чтобы чётче понять о чём я, вспомните свои студенческие года, когда Вы сидели на многочасовых лекциях. Где в этом время была Ваша свежесть мысли? Отвечу за Вас - нигде. Вы находились в умственной дрёме, возможно думали о своём или глядели в окно, блуждая мыслями где-нибудь ещё. Это я привёл Вам пример того, что такое НЕэффективный урок.
Одна из моих учениц когда-то призналась мне что со своей предыдущей учительницей пила кофе на уроке, обсуждая разные дела. Нет, не на английском). 
А теперь давайте сделаем другую картину. Представьте что Вы занимаетесь со мной, и выполняете серию очень маленьких, сменяющих друг друга каждые 1-2 минуты упражнений. Упражнения как бы простенькие, но в то же время заставляют Вас постоянно думать(ведь режим «с русского на английский» намного сложнее, помните?) Сможете ли Вы уснуть? 
Вы никогда не задавались вопросом почему младенец перестаёт плакать когда перед ним какой-то побрякушкой позвенеть? Если Вы ещё не догадались, то отвечу – потому что происходит смена внимания, другие рецепторы задействуются. Вот.
Так вот, в своей работе я предпочитаю использовать именно небольшие упражнения, так как они, сменяясь, удерживают Ваше внимание всё время на высоком уровне. Именно это мне и нужно. Использую ли я большие упражнения? Да, но на более продвинутом уровне. Ведь Вы же помните, что выучить английский – не стишок наизусть выучить, поэтому и объёмы знаний должны расти там где это оправдано. А ещё я для себя заметил что заставлять ученика делать одно и то же упражнение больше чем 2 раза подряд не эффективно, а потому и не делаю этого. А вот если дать нечто похожее на следующий урок, то это – да. То есть повторения должны иметь место быть, но с разумными интервалами.

«Почему материал забывается ещё до того как Вы успели перейти к следующей теме».
Давайте представим что Вы пришли на курсы английского и Вам предстоит посетить 100 занятий за год(это 2 раза в неделю занятия получаются).
Каждый урок – это условно новая тема. Возникает вот какой парадокс. Пока Вы учите первую тему(первый урок) все остальные темы остаются нетронутыми ещё. Фактически до сотой темы вы дойдёте только через год.
Но даже когда вы дойдёте до сотой темы, то сколько уже пройдёт времени с тех пор как Вы выучили первую? Правильно – 1 год.
Что Вы станете делать если Вам нужно посадить 100 деревьев в саду?
Станете ли Вы ждать пока вырастет первое дерево, прежде чем посадить второе? Ну конечно же нет. Вы постараетесь посадить побольше саженцев, сколько хватит сил. И тогда они все вырастут в своё время. Вы уже наверно догадались о чём я. А веду я речь о том, что нельзя весь урок посвящать одной теме, и даже двум. Сознание человека не любит когда в него за один раз запихивают большое количество однородного материала.
Это всё равно что сегодня скушать килограмм гречки, а завтра только килограмм помидор.
Если Вы художник, то станете ли Вы рисовать портрет в таком порядке: сначала только рот, потом только уши, потом только зубы? Конечно нет. Вы сначала сделаете общий эскиз, и потом дорисуете всё остальное.
Когда дело касается английского, то не всё так просто, потому что надо считаться с уровнем знаний ученика, да и физически человек не может за 1 урок охватить все 100 тем, но большинство моих учеников затрагивают за урок не одну тему, а как правило где-то 10-20. Другими словами выполняют 10-20 маленьких(и не очень) упражнений на разную тематику.
Это даёт очень хороший эффект, так как урок становится «разношёрстным», а сознание любит когда ему дают разное и по чуть-чуть.
Это очень напоминает менеджер закачек, который разбивает файл на маленькие кусочки, а потом склеивает их воедино.

«Откуда начинать если ученик уже давно не новичок в английском»
Каждый преподаватель, когда к нему приходит новый ученик, стоит перед дилеммой: или начинать «с нуля», или определить уровень знаний ученика и начинать где-то со средины. Когда-то я пытался понять для себя какой из этих вариантов лучше и пришёл к выводу что оба эти варианта никуда не годятся. Посудите сами: почему человек, потративший деньги и время должен начинать «с нуля»? Это даже как-то не гуманно можно сказать.
А начинать со средины? Разве это вариант? А что если есть масса «дыр» и пробелов в знаниях? 
У меня эта проблема больше не возникает. Почему? Дело в том, что за годы работы по своей методике я выработал разные режимы работы для людей с разным уровнем знаний и способностей. Таких режимов у меня 5 (как скоростей в машине, как это не смешно). Ну чтобы было понятней, представьте себе что Вы поднимаетесь по лестнице. Так вот, одни ученики шагают по 1 ступеньке за раз, другие шагают через ступеньку, ещё другие через две. Кто поспособней шагает по всему пролёту за раз. А некоторые умудряются прыгать сразу по этажам. Вот и получается, что все у меня таки занимаются с нуля, но с очень разной скоростью. Получается что простенькие упражнения для «продвинутых» учеников служат как бы разминкой, разогревом к более сложному материалу. Да и каждый урок у меня начинается с лёгкой разминки, и заканчивается немного завышенным по сложности материалом. Такой себе своеобразный контрастный душ. Понятно что тут уж не до сна. Выполнение упражнений требует настолько высокой концентрации внимания, что человек не то что в окно посмотреть не может, но даже ни о чём другом подумать во время урока. Фактически весь урок Вы разговариваете и думаете. И именно за этим Вы и пришли. Верно? 
Мои уроки напоминают жёсткий тренаж, так что работать придётся много, однако работа эта будет слаженной, хорошо продуманной и логично построенной. А уровень сложности будет подобран индивидуально к Вам, чтобы он подходил Вам как хорошая пара обуви, - и не жал, и не был слишком великоват.